Ремонт и балансировка колес, услуги шиномонтажа
Услуги шиномонтажа от нашего автосервиса в Санкт-Петербурге и Ленинградской области – это возможность поставить, отремонтировать колеса на автомобиль без нарушений требований надежности и безопасности. Наши специалисты имеют богатый опыт, Они обладают высоким уровнем профессиональных навыков. Выполнят работы по установке шин согласно договорным обязательствам, четко соблюдая все технологические нормативы.
Широкий спектр услуг шиномонтажа в Красногвардейском районе
В нашем сервисе можно получить полный спектр услуг по шиномонтажу. Мы выполняем:
- Снятие и монтаж колес с учетом сезона эксплуатации;
- Ремонтные работы по устранению проколов шин;
- Снятие и монтаж колес;
- Проверку давления в покрышках;
- Балансировку колес.
Также в нашем сервисе всегда можно оставить на хранение комплекты шин после окончания очередного сезона. Мы обеспечиваем оптимальные условия для сохранения качественных характеристик ваших колес до следующего использования. В хранилище созданы необходимые режим влажности, температурные показатели, чтобы в колесах не возникли дефекты во время длительного хранения.
Поэтому, если у вас возникли проблемы с колесами, не пытайтесь устранить их самостоятельно. Обратитесь к помощи наших квалифицированных мастеров. Они окажут необходимую помощь, когда:
- Во время движения машины спускает колесо;
- Шина порвалась о край дорожного полотна или ямы на дороге;
- На поверхности покрышки появилась грыжа;
- Требуется замена резины для следующего сезона;
- Не получается снять секретки с колеса;
- Нет возможности хранить комплект колес в гараже или подсобном помещении;
- Требуется срочный выездной монтаж.
Наши мастера проконсультируют по возникшим проблемам. Они подберут нужное оборудование. Произведут шиномонтажные работы быстро, качественно и без временных задержек.
Работаем без выходных и праздничных
У нас можно заказать любую услугу по шиномонтажу в свободное от работы время. Сервис открыт в праздничные и выходные дни. Если в дороге возникает какая-то проблема, бригада мастеров оперативно выедет на место. Она быстро устранит неисправности, отбалансирует колеса, проверить правильность, плавность движения транспортного средства.
Принимаем заказы по телефону в любое время. Также заявки можно оставлять на сайте автосервиса. Стоимость услуг вполне реальная и доступна любой категории клиентов. Для постоянных заказчиков действуют привлекательные скидки.
Рисунок протектора шины – один из важнейших факторов, обеспечивающих безопасность езды. Протектор с правильно подобранным рисунком увеличивает устойчивость машины в поворотах, экономит топливо, от него также зависят тормозной путь, максимальная скорость, шумность резины.
Рисунки протектора могут быть направленными и ненаправленными. Кроме того, они бывают симметричными и асимметричными.
1. «Классический» - Симметричный ненаправленный
Это классический и основной бюджетный вариант. Шинами с симметричным рисунком комплектуют автомобили многие производители. Кроме оптимального соотношения «цена-качество», такие шины отличаются универсальностью и легко заменяются, поскольку их установка не зависит от направления вращения. Те, кого не волнуют сверх-характеристики на высоких скоростях, отдают предпочтение ненаправленному симметричному рисунку. Отмечается хорошими показателями акустического комфорта (не шумят).
2. Симметричный направленный
Требует установки строго по направлению вращения (по стрелке ROTATION при движении вперед). При сборе шины шиномантажник учитывает направление вращения и собирает колесо правым или левым. Отличается способностью протектора к самоочищению - отводу воды, снега и грязи из пятна контакта с дорогой. Практически все «дождевые» шины имеют направленный рисунок протектора. Недостаток шумность!
3. Ассиметричный ненаправленный
Разработан для универсализации работы протекторов, он представляет собой два разных рисунка на внешней и внутренней частях протектора. При этом внутренний рисунок обычно служит для улучшения движения по мокрой дороге, а наружный – для сухого покрытия. Шины с асимметричным рисунком следует устанавливать, руководствуясь указаниями изготовителя, который обычно особо маркирует боковины колеса: боковина с надписью OUTSIDEдолжна быть снаружи, а с пометкой INSIDE-развернута к центру автомобиля.
4.Ассиметричный направленный
Требует особых условий производства резиновой ленты, что делает конечный продукт весьма дорогостоящим: шины с направленной асимметрией относятся к классу премиум либо спортивных авто. Шины выпускаются специально на «правую» и «левую» стороны. При монтаже требуют совпадения внешней и внутренней стороны и направления вращения. Ввиду неудобств в эксплуатации, их производство весьма ограниченно.
Источник: https://avtashan.ru
Интересует, что означает обозначение TL/TT в маркировке шин? Обозначения TT/TL в маркировке грузовых шин встречаются очень часто. Также, такое обозначение можно встретить на мотошинах и покрышках для спец и сельхозтехники.
Маркировка грузовых покрышек Michelin, да и всех остальных производителей, которую можно найти на боковине любой модели, это не просто набор букв и цифр, а информация, в которой зашифрован тип шины по:
- индексу скорости;
- грузоподъёмности;
- условиях и сезонности использования;
- тип корда;
- тип герметизации;
- страна происхождения.
А также там указываются вспомогательные параметры, такие как ширина, посадочный диаметр и другие характеристики.
Зная, как всё это расшифровывается, можно сразу определить способы использования, для которых подходят колёса.
Например, маркировка TL / TT на шине – что это? Код, который указывает, бескамерная ли резина, или у неё есть камера.
То есть, грузовая резина TL/TT расшифровывается так:
- TL – камерное исполнение;
- TT – бескамерное исполнение.
Маркировка покрышек очень разнообразна и в общей сложности существует несколько десятков обозначений. Вы можете ознакомиться более подробно со всеми вариантами расшифровки на странице маркировки шин.
Бескамерные грузовые шины с маркировкой ТТ (Tube Type)
Бескамерные покрышки в наше время используются во всём мире максимально широко. Они считаются более современными, надежными, долговечными и удобными. Их конструкция такова, что между диском и шиной нет ничего, кроме закачанного в это пространство воздуха или газа. Удерживается внутри он благодаря особому слою уплотнительной резины, исключающей даже постепенное его стравливание из подкамерного пространства.
Камерные грузовые шины с маркировкой TL (Tubeless)
TL – обозначение камерной грузовой автошины, встречается не так уж часто. Это классическая ещё пару десятков лет назад конструкция, в которой между ободом и самой шиной размещается ещё резиновая камера, в которую закачивается воздух. Теоретически такая конструкция выглядит более надёжной сравнительно с бескамерной резиной. Но на практике нет, поскольку замена и ремонт покрышки получаются более сложными, а стойкость к повреждениям в обоих случаях примерно одинаковая. Именно поэтому камерные грузовые шины в Санкт-Петербурге хоть и встречаются, но редко бывают новыми.
Впрочем, если вам нужно, мы сможем подобрать для вас шины с маркировкой TT/TL в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Источник: https://avtashan.ru