Проточка дисков спб

Стоит ли делать проточку тормозных дисков?

От длительного пробега, примерно при 100 -150 000 километрах, на колесном диске образуются выступы, рытвины и тому подобное. Данные потертости могут появляться как на внешней, так и на внутренней части тормозных дисков. По бокам диска можно увидеть глубокий ржавый бортик и при торможении, может начать бить руль, начинает идти вибрация в кузов, в подвеску. Если у Ваших тормозных дисков всё это имеется в наличии, тогда, после этих звуков, Вы скорее всего поедите на СТО, где Вам скажут, что тормозные диски «умерли» и их надо заменять на новые, так как ездить на неисправном тормозном диске не безопасно.

Если Вы будете менять тормозные диски на новые, то тормозной диск замена будет стоить 6000-10 000рублей за новые (комплект дисков), а аналог будет стоить чуть дешевле, эта цена, не считая работы. То есть для легкового автомобиля заменить тормозные диски с работой выйдет примерно от 10000 до 20 000 рублей.

Проточка тормозных дисков

Если диски новые и вы их случайно подпортили старыми убитыми колодками, то альтернативой  замене тормозных дисков является проточка тормозные дисков. Берётся специальная фреза и стачиваются слои, которые можно увидеть на внутренней и внешней стороне диска, будь то диск тормозной передний или задний. Те самые слои, на которых видны рытвины и выступы. По диску ходит резец и снимает все неровности. Диск в процессе этой работы становится абсолютно ровным. Диск становится как будто новым.

Проточка снятием дисков следующая: снимают тормозной диск, его устанавливают на станок, берут резцы и стирают поверхности. Важный момент: весь диск стачивается за один раз, все поверхности. Нельзя проточить диск за 2 раза. Если Вы будете менять стороны диска, делая проточку с 2 сторон два раза, то поверхность диска может быть нарушена, параллельность поверхности, с одной стороны, и с другой стороны. Может нарушиться параллельность плоскостей, что допустить никак нельзя. Поэтому берут несколько резцов, которые ходят по нескольким сторонам и протачивают за одну установку.

Проточка диска без снятия – более современный процесс. Диски не снимаются, откручиваются только суппорт тормозной. На диск крепится специальное приспособление, с двух сторон тормозной диска находятся 2 резца, которые ходят по поверхности диска-как с внутренней стороны, так и с внешней стороны диска, и они точат диск. Диск вращаются и по нему ходят фрезы, которые стачивают диск.

Плюс проточки тормозных дисков. Прежде всего, это ЦЕНА.

Алмазная проточка колесных дисков

В нашем шиномонтаже мы предлагаем услугу  "алмазная проточка колесных дисков". Алмазная проточка - это вторая жизнь поцарапанного и побитого литого диска. Хотите, чтобы ваши колесные диски стали как новые? Теперь это возможно сделать в нашем шиномонтаже в СПб. В отличие от обычной шлифовке и полировки колесных дисков, алмазная проточка на станке ЧПУ возвращает дискам "первозданный" вид. Программа станка адаптируется под любые виды дисков, на выходе вы получаете новые, сверкающие и выровненные диски.

Поделись с друзьями

Пока еще нет комментариев, Вы можете быть первым.

Добавить комментарий